Услуги населению О банках Кыргызстана
Услуги предприятиям Тарифы банков Кыргызстана
Словарь терминов Полезное, интересное
Контакты банков Форум для клиентов
 
Что такое система "Электронный клиент"
Специалистами Автобанка Москвы разработана и с 1993 года активно эксплуатируется система электронных расчетов. Аманбанк начал внедрение этой системы с конца 1995 года и стал активно предлагать и эксплуатировать систему с 1996 года. Система позволяет клиенту, не выходя из дома или офиса работать с банком. По отзывам клиентов, использование данной системы позволило на 30-50 процентов увеличить обороты за счет ускорения расчетов. Не удивительно, что количество электронных клиентов возросло с нескольких единиц до примерно двух сотен клиентов.

Безопасность
Благодаря применению в системе международных стандартов кодирования информации с использованием технологии электронной подписи, с хранением электронного ключа в электронной памяти TOUCH MEMORY, что обеспечивает эффективную защиту передаваемых сообщений.

Система позволяет с рабочего места клиента:

  • подготавливать и передавать в Банк по электронной линии связи платежные документы и проводить сомовые и валютные платежи;
  • подготавливать и передавать в Банк заявки на покупку/продажу валюты (для валютного счета);
  • получать из Банка уведомление о прохождении документов, выписки по закрытым дням;
  • формировать и передавать в Банк запросы на получение выписки по незакрытому дню;
  • вести архив переданных в Банк платежных документов;
  • размещать рекламу и давать объявления;
  • отслеживать текущее состояние своих счетов;
  • обмениваться с Банком другой информацией из офиса, сведя посещения Банка к минимуму.

Ближайшие планы и перспективы
Система "Электронный клиент" постоянно совершенствуется. Сменилось уже несколько поколений программ, составляющих ее основу. Значительно возросла скорость обработки документов. В настоящее время Аманбанк планирует внедрение системы "Электронный клиент" через Интернет, что обеспечит быстроту и удобство всех проводимых по системе операций. Теперь клиенты могут выбрать предпочтительную для них схему подключения клиентов к сети банка.

Для подключения к системе "электронный клиент" необходимо:
1. Открыть в Аманбанке расчетный счет на любую сумму.
2. Заключить с Аманбанком договор на обслуживание по системе "Электронный клиент".
3. После этого клиент подключается к системе "Электронный клиент".

Тарифы на услуги системы "электронный клиент":
1. Регистрация и подключение -эквивалентно 40USD, по курсу НБКР;
2. Адаптер - 1 шт. - эквивалентно 35USD, по курсу НБКР;
3. Элемент электронной памяти (touch memory) - 1 шт. - эквивалентно 15 USD, по курсу НБКР;
4. Ежемесячное обслуживание - эквивалентно 5 USD, по курсу НБКР

Контактные телефоны

Более подробную информацию по услугам и условиям обслуживания вы можете узнать в "АМАНБАНКЕ":
1. Управление автоматизации - тел.: 66-38-84, 900-495.
2. Управление казначейских операций - тел.: 66-41-49, 600-497, 900-496.
3. Бухгалтерия - тел.: 66-26-22, 62-20-93 (91).


Вы также можете:


   

 


Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Вы можете оставить свой отзыв о нашем проекте или свои предложения. Также Вы можете задавать интересующие Вас вопросы, на которые Вы обязательно получите ответ.

Просмотрите вопросы которые уже были заданы, и может, вы получите ответ на свой вопрос.


 
 



 
23.10.2018
Доллар США 69,3319
Евро 79,8391
Рос. рубль 1,0616
Каз. тенге 0,1895


 
 
 
 
карта сайта  
 
       
реклама на сайте